ДОМБАЙ ИНФО-все о туризме в КЧР(Курорты Домбай, Теберда, Архыз, Эльбрус, Мед. водопады, Адиюх, Кубань, Лаба)

Главная    Горнолыжный сезон 2015    Адиюх    Теберда    Архыз    Медовые    Кубань    Заказ и оплата    Поиск    Клуб    Связь    Карта сайта
Главная / Фоторепортажи / Mari Astra в походе: "К подножию Эльбруса"

Mari Astra в походе: "К подножию Эльбруса"

Опубликовано: August 20, 2019, 9:38 am

3-ий день. Встали, позавтракали и стали собираться на мини выезд к пещерам. Знаете пещеры хоть и маленькие, но мне понравилось. Теперь думаю, что надо съездить у нас здесь на Баскунчаке есть пещеры, говорят красивые (и очень опасные, в них ходить только с опытным человеком). Когда вышли из пещеры, пошел дождик, я хоть и не любительница дождей, но там дождь казался для меня самым прекрасным, чистым, и наполняющей какой-то, не поддающиеся описанию, энергией. Особенно мне понравилось как из каждого ущелья поднимает туман, образовывая облака, красотище. Да, самое что я забыло рассказать, когда мы спускались по склону к кашаре, от куда лежал наш поход к пещерам, мой любимый Джамик (конь) наступил сзади на кроссовок, и оторвал подошву, чего, чего а этого я не ожидала, можно сказать, что я даже расстроилась, как это я, поход только начался а у меня уже ЧП. Больше обуви нет, хотя были сапожки резиновые, но в них на лошади не удобно. Но тут подошел Мага и сказал, что зашьют, мне как бальзам на сердце. И еще один нюанс, после спуска по склону, я ненавижу крапиву. Потому что столько крапивы в моей жизни еще не было.

Когда ехали назад в лагерь, заехали поймать барана, мирно пасущегося в стаде на склоне, нам на ужин. Вез его в лагерь как истинный джигет наш старший инструктор Мага. В этот вечер я объелась баранины, как не объедалась ни когда. Сначала шурпа, потом шашлыки. Вечером наблюдали как луна выходило из-за туч, не забываемое зрелище.

4-ый день. Переход на следующую стоянку к реке Кубань. По дороге большое разнообразие цветов, трав, деревьев и самое классное за весь маршрут, МАЛИНА. Я ее объелась. Да, погода кроме первого перехода, всегда была солнечная, только после обеда собирались тучки, но таких обильных дождей не было.

Когда подъезжали к стоянке, с дороги было видно, как заботливый Джашар, ставит для нас палатки. Вечером кто, чем занимался. Алибек, Мага, Аслан ремонтировали подхвостник и еще что-то там делали. Ребята с Екатеринбурга где-то гуляли по окрестностям, Вика, Злата Джашар, Далхат резались в карты. А я на удивление в этот вечер рано уснула.

5-ый день. Утром встала рано, где-то в 6.15. Вылезла из палатки и вижу, джигиты, которые пасут лошадей, спят как хорьки. Одни у костра (Мага и Аслан), другие, напротив, под деревьями (Далхат и Мурик). А лошадей нет, стоят только те, которые привязаны. Я к одним подошла, позвала. В ответ только храп, подошла к другим, тоже самое. Ну пойду, поищу, а сама думаю куда они могли уйти. В лес вряд ли, там травы нет, назад по дороге, че там делать, пошла по дороге вперед, присмотрелась следы есть, значит, думаю, иду правильно. Перешла через мостик, лошадей нет, поднялась не много в гору, смотрю, стоят, пасутся. Давай назад потихоньку гнать, пригнала, смотрю, Жемчуг порвал веревку и бегает. Тут я подумала, ловить не буду. Подошла к Аслану, разбудила, говорю, Жемчуг веревку порвал, бегает, на что он толкает Магу и передает эти слова ему. Тот что-то пробормотал и дальше спать. Аслан сонный встал, взял уздечку, протянул мне и попросил поймать, а сам дальше дрыхнуть. Я помучалась минут 30 и перестала бегать. Думаю, потом сами поймают.

Позавтракали, ловили лошадей, заседлали и дальше в путь к озеру Хурла-кёль. День выдался жарким. Места просто изумительные, Волчьи ворота, производящие впечатление. По дороге к озеру Леша с Рустамом собрали грибов целый пакет. И, наконец, озеро Хурла-кёль...

Действительно это было зрелище, особенно после перехода под знойным солнцем, вода кажется самым подходящим. Купаешься и чувствуешь прилив энергии. После, как я накупалась, мне сказали, что там пиявки. У меня все внутри сжалось. Я просто знаю, какие болячки от укуса пиявок, не очень то приятное зрелище. А потом уснула, свежий, чистый воздух сосновых лесов, наконец, то подействовал (потому что пока мы ехали, я все время клевала носом, пришлось держаться за седло, чтоб не упасть). Пока я спала к нам прибежала собака с близлежащей кашары, и улеглась рядом со мной. Походу она решила, что я ее хозяйка. Алибек в самое ухо кричал мне, чтоб разбудить. На что ему сказали, пусть спит. Честно сказать я все слышала, так что не надо было так кричать. В этот же вечер мы ели кабана, подстреленного Муриком (отдельное спасибо за кабанчика).