ДОМБАЙ ИНФО-все о туризме в КЧР(Курорты Домбай, Теберда, Архыз, Эльбрус, Мед. водопады, Адиюх, Кубань, Лаба)

Главная    Горнолыжный сезон 2015    Адиюх    Теберда    Архыз    Медовые    Кубань    Заказ и оплата    Поиск    Клуб    Связь    Карта сайта   
Главная / Туроператоры / Реклама в Домбае / Характеристика рекламных носителей

Характеристика рекламных носителей

 

ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ

На курорте действуют 5 очередей Канатно-Кресельных дорог и Маятниковая Канатная Дорога, расположенных на склонах горы Муса-Ачитара. Каждая из этих очередей поднимает до 500 человек в час. Наилучшими для расположения рекламы являются именно 4-5-я очереди ККД и Маятниковая Канатная Дорога.

Канатно-кресельная Дорога

5-я очередь
Канатно-Кресельных Дорог включает в себя 15 несущих опор, а подъем до верхней станции занимает 14 минут.
4-я очередь
Канатно-Кресельных Дорог включает в себя 6 несущих опор, а подъем до верхней станции занимает 7 минут.

Здания станций Канатно-кресельных дорог
Они, так же, являются прекрасными рекламными носителями. Они видны издалека, и располагать баннеры на них можно как угодно.

Крыша здания 4-й очереди Канатно-Кресельной Дороги
Прекрасно подходит для большого баннера. Открыта для обзора с кресел 4-й очереди почти с самых верхних ее опор.

Маятниковая Канатная Дорога

Опоры Маятниковой Канатной Дороги
Создают ощущение массивности и величественности, хорошо подходят для имиджевой рекламы крупных производителей.

Нижняя станция Маятниковой Канатной Дороги
Расположена в самом центре Домбая в «тусовочном» месте, где проходят всевозможные мероприятия: награждения, вручения, концерты и др. Перед посадкой на «Маятник» образуется большая очередь, которая находится во дворе.. Сознание туристов и экскурсантов, простаивающих в длинной очереди по 40-60 минут, томимых ожиданием, требует какой-либо сменяющейся информации. Поэтому, над входом на посадку, планируется установить несколько призматронов.

Непосредственно на посадке, внутри станции имеются три стены: две по 4,9 Х 9 метров, и одна – 10 Х 2,3 метра.

Верхняя станция Маятниковой Дороги.
Одна сторона ее находится в поле зрения находящихся в вагоне, и видна издалека. Размер: ~12 Х 7 метров.

Другая сторона обращена к очередям ККД, и все спускающиеся видят ее, находясь еще на креслах 4-й очереди. Во второй половине дня, как правило, — очередь на посадку.

Вагон Маятниковой канатной дороги. (специальное предложение)
Это своего рода символ Домбая. Его видно с любой точки Домбая. Путь его, в отличие от ККД, проходит прямо над Домбайской поляной. Он удивительно вписывается в окружающий горный пейзаж, и каждый гость Домбая стремится хотя бы один раз снять его на свой фотоаппарат или видеокамеру. Профессионалы и любители фото и видеосъемки расположившись на вантовом мосте, специально ждут, пока вагон попадет в кадр, чтобы запечатлеть его на фоне гор. Фотография с вагоном означает, что это не просто горы, а продвинутый горный курорт. Поэтому фотографии видов Домбая с фуникулером распространяются по всему миру. Где только их не встретишь! В различных журналах, газетах, на плакатах, фотообоях, компьютерных заставках, на рекламных буклетах электро- бытовой аппаратуры, частных коллекциях.… По этой причине, реклама на вагоне – наиболее эффективная.


Другие рекламные носители

Вантовый Мост над Аманаузом
Еще один символ Домбая. С моста открывается настолько замечательный вид, что невольно останавливаешься и любуешься, даже если ты из тех людей, которые ходят по нему ежедневно, в течение многих лет. Практически каждый гость Домбая проходит ежедневно по мосту хотя бы один раз. Туристы и экскурсанты следуют по нему к Маятниковой Канатной Дороге. На мосту назначают встречи, свидания… В этом году планируется реконструкция моста – укрепление, облагораживание, освещение.

Абонементы на ККД и МКД
Проездные билеты на канатные дороги, выдаются, в среднем, на десять дней. Поэтому, в отличии от любой полиграфической продукции, которую раздают бесплатно, по крайней мере, в течение этих десяти дней, абонемент не будет выброшен. Тираж ~ 1000 экз. на сезон.

Кроме того, у нас есть опыт по применению в этом месте аудиорекламы. Результаты – положительные. Рекламировались, в основном, туристические услуги, с частотой повторения 10-20 мин. Скучающие в очереди туристы, жадно впитывали любую информацию, и моментально на нее реагировали – подходили, спрашивали о подробностях, заказывали.



Версия для печати
Добавить в «любимые обзоры»

Оставить комментарий

Оставить комментарий


Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU