ДОМБАЙ ИНФО-все о туризме в КЧР(Курорты Домбай, Теберда, Архыз, Эльбрус, Мед. водопады, Адиюх, Кубань, Лаба)

Главная    Горнолыжный сезон 2015    Адиюх    Теберда    Архыз    Медовые    Кубань    Заказ и оплата    Поиск    Клуб    Связь    Карта сайта   
Главная / Гостиницы и квартиры / Гостиничные комплексы / Отель "Крокус"

Отель "Крокус"

Оценка посетителей сайта:  3.25  (проголосовало: 4)

"Крокус" - самая солнечная гостиница Домбая, расположена в центре курорта, в 20 метрах от первой очереди канатно-кресельной дороги, на правом берегу реки Аманауз. Горнолыжная база отеля обладает собственным учебным центром и находится в непосредственной близости от маятниковой канатной дороги «Вагончик» и канатно-кресельной дороги. Благодаря удобному местоположению, из окон открывается панорамный вид на Главный Кавказский хребет. Развлекательный центр - еще одна привлекательная особенность гостиницы. Каждый вечер Вас приглашает ночной клуб «Крокус Плаза» с зажигательной дискотекой и вечерней шоу-программой.


Комментарии

1 Кузина Наталья Александровна 21.05.2011 12:21

Добрый день!!! Я отдыхала в гостинице Крокус в период с 7 по 9 мая!!! В целом о гостинице я положительного впечатления, не смотря на то, что можно бы было сделать небольшой ремонт в номерах... А в целом всё хорошо! Единственный момент который оставил негатив в моём отдыхе, это был как бы конфликт с женщиной по имени Эльвира, которая с её же слов являлась на тот момент Управляющей отеля! На завтрак, который должен был начаться в 8 утра, мы не попали... Стоя в холе в 10 часов, ресторан был ещё закрыт, и все жители ждали непонятно чего... Я поинтересовалась у Эльвиры, возмущаясь на это безобразие, на что она мне отвечала по хамски и с повышенным тоном... Что нам нужно было жать, т.к. она не успевает с приготовлением "шведского стола"! Отвечала она нагло и безобразно, вместо того, чтобы извинится и урегулировать конфликт, она нам отвечала, что мы обязаны ждать столько, сколько нужно... Молодой человек Науруз, который как бы организовал нам эту поездку пытался как-то загладить эту неприятность, отдельное спасибо ему и остальному персоналу отеля!!! Всё было очень хорошо, за исключением этой женщины, и её наплевательского отношения на гостей... Буду признательна, если моё письмо дойдёт до вышестоящего руководства... Спасибо!!!

2 Очень Недовольная Дама 09.11.2010 14:28

Всё так заманчиво написано. Остановимся подробнее на тех услугах, что заявлены. Отдельный «RESPECT» Ресторану Крокус Плаза…..Громкое название. Но та столовка что я имела честь видеть курит вообще по сравнению с обыкновенной заводской столовой, в которой хотя бы не надо напоминать каждые пять минут работникам, что кончается еда, столовые приборы и т.д….На столах ни специй, ни салфеток, ни пресловутых зубочисток нет. Грустно. Об изысканном меню и 15-ти видах шашлыка и мечтать уже не приходится…гречка с котлетой – вот что я видела. Там это называется «шведский стол». Более того в обед этот Аля-Ресторан не обслуживает вообще. Еду приходится добывать в другом месте. Отдельно хочется отметить так называемые SPA-услуги. Мизерная парилка на 5 человек (при вместимости отеля более 100 человек) не нагревается выше 50 градусов. Турецкая баня – хамам тоже влекла своим красивым названием….хотелось там погреть свои косточки на камнях… хорошо что мы к ним не примерзли…после этого идти в не подогревающийся бассейн не хотелось совсем. Услугами гидромассажа тоже не пришлось воспользоваться. Гидромассажную ванну никто и не подумал набрать и запустить. Она грустно стояла в предбаннике. В нее наверно нужно было складывать пивные бутылке, в большом количестве оставляемые посетителями, и которые никто не спешил убирать. К слову сказать и в номерах то за трое суток персонал ни разу не дернулся прибраться и сменить белье и полотенца. На втором этаже в игровом зале можно играть в бильярд, но игровых автоматов там нет – оно и не мудрено, запретили – непонятно тогда зачем заявлять это как часть услуг отеля???? Лень поправить информацию на сайте? Тоска зеленая, что еще делать? выпить чтоли? Но Бар в отеле не работает – народ бзыкался по всему поселку в поисках напитков. Бог с ним со спиртным – воды минеральной купить и то подвиг. Это плохой маркетинг. Душевая кабина в номере – как после бомбежки – подтекает со всех сторон. и пришлось затыкать все это дело выданными полотенцами.А вытираться чем? носовыми платками, хорошо хоть свои полотенца привезли. Грустно. Такой сервис отбивает желание возвращаться в это место еще раз.

3 Богатова Светлана 19.10.2010 22:03

Самая лучшая гостиница по всему Кувказу, добрые и отзывчивые руководители!!!!! Обязательно приеду в отпуск с 21.10 по 27.10.2010

4 Ибрагимов Бахтияр 28.07.2010 09:51

Уважаемый Саид Рамазанович!Всего доброго!Искренне благодарен за оказанную Вами и вашими сотрудниками за помощъ оказанную в эти горестные для нас дни в связи с кончиной нашего брата Ибрагимова Мадияра. Уважаемый Саид Рамазанович мне хотелось бы связаться по телефону или ч-з электронную почту как Вам удобно и в какое время.С уважением Ибрагимов Бахтияр.Удачи и успехов.

5 Я, побывавшая там с 19.06 по 20.06 ))) 25.06.2010 15:30

Отель просто супер!!! Чесно признаюсь, был незабываемый отдых!!! Я не помню, когда так отдыхала последний раз!!! Спасибо Курману!!!

6 Гурова Н.И. 17.03.2010 09:51

Жили в гостинице 20-22 февраля 2010 в улучшенном стандартном (полулюкс за 4600 за номер в сутки). В целом впечатление хорошее. Большой номер, хорошая спальная мебель и постельное белье, тепло, просторная ванная с практически новой сантехникой, телефон с возможностью связаться с горничной или администратором. Питание по качеству, количеству и разнообразию- хорошо и много. Большой плюс-аквакомплекс в любое время. Там не скучно с детьми или в случае совсем плохой погоды. Минусы-за два дня 3 человека из 4 ни разу не смогли пообедать-хитрый маркетинговый шаг-вы не получили обед потому, что сами не пришли. А ведь мы то практически все едем в Домбай кататься на лыжах, а не сидеть в гостинице и ждать обеда. Раньше было удобнее, когда в стоимость входил завртак и ужин. Плохо, что нет сушилки, где можно было бы развесить мокрую после плохой погоды одежду-полотенце-сушители в ванной не работают. Сушили лыжную одежду всю ночь перекладывая на маленькой батарее. А целом впечатление хорошее. Вначале кажется дороговато, но потом посчитаешь-нормально: питание+неограниченная баня,хамам,бассейн,бильярд,настольный теннис,стоянка,близость к подъемникам, в номере кроме двухспалки есть хороший раскладной диван-можно легко жить и вчетвером. Мы жили в Домбае, Горных вершинах, и маленьких гостиницах- Крокус лучше. Приедем еще. Только все-таки пусть будет ужин, а не обед.

7 МАРИШКА 12.03.2010 22:47

ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ГОСТИНИЦА.ОТЛИЧНЫЙ ПЕРСОНАЛ.ЕДИНСТВЕНННАЯ ПРОСЬБА,ЗАМЕНИТЕ АДМИНИСТРАТОРА РЕСТОРАНА.ОСЕНЬ НЕВОСПИТАННАЯ,ГРУБАЯ ОСОБА.ЕЙ НЕ МЕСТО В ВАШЕЙ ГОСТИНИЦЕ !!!

8 Mariya16 02.03.2010 11:47

Здравствуйте, 4-5 ноября 2009 года мы останавливались в отеле "Крокус". Сняли 1 номер стандарт. То что мы увидели не возможно описать: входная дверь в номер поломана, не было темлой воды, отопления, отвурстие в стене закрытое журналом, не было общего света, на стенах подтеки. На пожелание сменить номер ответили отказом. Услуги по spa-процедурам не предоставили, хотя в оплату гостиницы это входило и при заселении были прорекламированны. Компенсировать отсутствие услуг отказались. Все жалобы были внесены в книгу-отзывов. Фотографии были сделаны в момент открытия, сейчас все находиться в плачевном состоянии. Впечатление от гостиницы и сервиса отвратительное. В дальнейшем рекомендовать вас не .

9 Коробка Александр Владимирович 22.01.2010 10:44

Отдыхали 20-23 февраля 2009г. Понравилось отношение персонала, удобное расположение отеля к подъемникам. Большое кол-во услуг предоставляемых отелем (стоянка, бассейн, сауны, бары и т.д.).Цены вполне соответствуют отелю, но пора произвести частичный ремонт некоторых номеров. Впечатление об отеле очень положительные, если приедем в Домбай еще, останавливаться будем в Крокусе. Спасибо.

10 Антонина 10.11.2009 21:20

были в крокусе с 03.01.2007-10.01.2007 гостиница нормальная, большой плюс: бассейн и сауна, так как после катания хочется свою попку погреть в теплышке. минус- еда была ужасная, и плохая шумоизоляция в номерах. еще большой плюс что находится близко к кресельному подъемнику. вроде все сделано под евро, но очень уж дешево сделано, сильно в глаза брасается. итог 3+

11 Курзанова Лариса Николаевна 28.10.2009 04:35

прекрасный отель Крокус, замечательное обслуживание, отличная кухня! хочется приехать еще и еще, далековато, правда.

12 Лычагин Дмитрий Юрьевич 22.10.2009 16:20

Лучше без туроператоров , все остальное великолепно,

13 Киреев Денис Петрович 06.10.2009 14:52

И ещё не раз туда приедем!

14 Сукачев Денис 17.12.2008 09:59

А я еще там небыл. Поеду на новогодние праздники. Впечатления напишу обязательно :)

15 Борисенко Наталья Николаевна 16.12.2008 22:34

Отдыхали с семьёй с24.11.08 по 27.11.08 в отеле " Крокус". Впечатлений много и только положительные! Директору отеля и всему обслуживающему персоналу ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Вы САМЫЕ ЛУЧШИЕ! Спасибо за отличный отдых!

16 Снорикова Светлана Валентиновна 25.08.2008 14:20

Отель просто супер. Хорошее обслуживание. Нонаибольший воссторг вызвал бассейн!!!!!

17 Юрий 08.12.2007 01:37

Были неделю в Крокусе.Очень приятная гостиница.Добродушный,отзывчивый персонал.Особая благодарность девушке Алёне на ресепшене, и Юле из зала бассейна.Очень понравилось Кафе на первом подьёме возле ПККД-5.Очень вкусно готовят,приятное обслуживание.В целом отдых на пяторочку...;-)Обязательно ещё приеду.

18 Люкина Татьяна Николаевна 28.02.2007 05:32

СУПЕР!!!

19 Сагиров Марат 05.12.2006 15:31

Гостиница Крокус супер

20 Мурзилка 13.11.2006 10:55

Дзамыхова Амина, дорогая моя электронная бабушка. Вечно ты меня приглашаешь в гости,а теперь и номер сменила чтоли?Как теперь мне до тебя дозвониться?Посмотри в своем телефоне номер который заканчивается на 5099 и сразу поймешь.Удачи.Горжусь тобой и твоей работой.Всем привет.

Страницы: 1 | 2

Оставить комментарий


Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU