ДОМБАЙ ИНФО-все о туризме в КЧР(Курорты Домбай, Теберда, Архыз, Эльбрус, Мед. водопады, Адиюх, Кубань, Лаба)

Главная    Горнолыжный сезон 2015    Адиюх    Теберда    Архыз    Медовые    Кубань    Заказ и оплата    Поиск    Клуб    Связь    Карта сайта   
Главная / Горнолыжный курорт / Стоимость подъема на кресельных канатных дорогах

Стоимость подъема на кресельных канатных дорогах

 


Первая очередь (1636-1751 метров) однокресельной дороги от «Крокуса» до поляны ЛИИ — функции чисто транспортные, поскольку на этом участке можно кататься только в очень снежную зиму, или для самостоятельного (минуя канатки) возврата на Домбайскую поляну из зоны горнолыжного катания = 4-я и 5-я канатки — здесь долгий пологий спуск по узкой тропинке в лесу.

Вторая очередь
однокресельной дороги на Русскую Поляну в сторону от современной зоны катания. Раньше именно на Русской поляне была зона горнолыжного катания. Но с тех пор как построены 3-я, 4-я и 5-я очереди и появилась новая зона горнолыжного катания, эта канатка не эксплуатируется. Иногда летом ее включают для доставки туристов к Чучхурским водопадам и других экскурсий. Вторая креселка идет в лесу вдоль ущелья Домбай-Ульген вдоль дороги, ведущей мимо Русской поляны серпантином на вершину г. Муса.

Третья очередь (1719-2266 метров) парнокресельной дороги. Третья очередь парнокресельной дороги ведет от Поляны ЛИИ до финиша Маятниковой дороги (2260 м. — уровень гостиницы Пик Ине) — нижняя граница современной зоны горнолыжного катания. Эта канатка круто уходит вверх (в отличие от второй — плавно поднимающейся вправо) и тоже идет большей частью в лесу. Предназначение тоже в основном доставка в зону горнолыжного катания.

Четвертая очередь (2266-2500 метров) парнокресельной дороги — ведет до основного места дислокации горнолыжников и бордеров — поляны под г. Муса на высоте 2500 м., где расположено более десятка кафе, пунктов проката, лыжехранилищ, инструкторы, спасатели и т.д.. Сюда идет широкий выкат с вершины г. Муса. Вдоль 4-й очереди можно кататься по дороге, которую регулярно обрабатывают ратраками, а в снежную зиму и вне трассы, но это рискованно — камни. В 1999 году вдоль и поперек четвертой креселки горнолыжники катали уже с середины ноября, а в 2000 г. только в конце зимы. Длина трассы здесь около 1 км. В здании станции 4-й креселки имеется дизель. Цель — прежде всего обеспечить безопасный спуск горнолыжников при отключении электричества, а такие отключения на Домбае бывают, и тогда снимать с кресел клиентов приходится с помощью спасателей и ратрака.

Пятая очередь (2500-3002 метров) парнокресельной канатной дороги уходит с поляны на Мусе и заканчивается на плече Мусы (3000 м). Там же расположено самое высокое на Кавказе кафе «3012 метров». Оттуда открывается прекрасный вид в сторону ущелья Гоначхир, а в хорошую ясную погоду виден Эльбрус. Основная трасса вдоль креселки 2,5 — 3 км. обрабатывается ратраками 1-2 раза в неделю и сразу после снегопада. В ширину здесь примерно по километру в обе стороны. Вне основной трассы катание обычно возможно практически с Нового года, чем снежнее зима тем шире зона. Осенью 2002 года на станцию завезли дизель — резервное обеспечение двигателя станции электричеством. Теперь при массовых отключениях электричества, хватит мощности прокрутить всю канатку и вызволить всех сидящих — штатно и безопасно.

«Югославская» (2550-2980 метров) — в начале 2000 года была восстановлена еще одна очередь парнокресельного подъемника, так называемая «Югославская». Сама она Итальянская, но строил ее Югославский подрядчик. Как только 1996 году начались война в Югославии бригада уехала на родину. Практически сразу после этого законсервирована. Позже местная администрация нашла средства для профилактики и запуска собственными силами. Стартует она метрах в 400 слева от «тусовочной» поляны на Мусе — чуть подняться, затем метров 200 спуститься и Вы на старте. Здесь в начале зимы 2002 г. поставили небольшое кафе. Ведет «Югославка» на то же самое плечо г. Муса, что и 5-я очередь. По пути имеет промежуточную станцию примерно по середине основной трассы. Финишная станция этого подъемника — в 20 метрах ниже конечной станции 5-й креселки. В отличие от обитых деревом обычных кресел остальных канаток, кресла этой канатки более современные — пластмассовые, покрыты спец материалом, аккумулирующим солнечное тепло, так что садиться на эти кресла приятнее. Только будьте все же осторожнее при посадке — может дать по затылку опускающимся блокиратором-поручнем — такая штанга, страхующая Вас при поездке.


Купив ски-пасс(абонемент) Вы получите одноразовый подъем на:

·        Маятниковую канатную дорогу,

·        4-ую парно-кресельную дорогу,

·        Любой из 2-х бугельных подъемниках "Айсберг"(Косой бугель),

·        И целый день катание по трассе "Карча"(Югославская канатная дорога).

Всего за 1000р. Купить ски-пасс можно в гостинице «Горные вершины» или на Маятниковой канатной дороге.


Стоимость подъема на ККД
Канатные дороги и высота станций над уровнем моря Стоимость одного подъема Стоимость абонемента на день Время подъема
ППКД-1 (1636-1751 метров) 100 рублей 1000 руб. на все очереди + катание по пятерке 8 мин.
ППКД-3 (1719-2266 метров) 150 рублей **** 18 мин.
ППКД-4 (2266-2500 метров) 150 рублей **** 8 мин.
ППКД-5 (2500-3002 метров) 150 рублей **** 18 мин.
Югославка (2550-2980 метров) 100 рублей 500 руб.  
Скидка для детей до 13 лет — 50%.

Схема склона и канатных дорог

Фотогалерея Домбайских склонов

Цены на канатные дороги:




Версия для печати
Добавить в «любимые обзоры»

Оставить комментарий

Оставить комментарий


Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU